Финансовая Россия,
17 сентября 2002 г.
Управление рисками — дело благородное 425 просмотров
В этом году продолжился рост объемов грузовых автомобильных перевозок. По мнению аналитиков, этому способствовали положительная динамика и увеличение объемов производства и как следствие платежеспособность предприятий и организаций всех отраслей экономики. Возросшие объемы грузоперевозок заставили многие предприятия пересмотреть свою политику в области страхования грузов.
Специфика работы любого предприятия, так или иначе связанного с грузоперевозками, предполагает определенный набор рисков, сопутствующих его деятельности. Если пересчитать все эти риски в совокупности, то получатся довольно значительные суммы, которые заставляют задуматься об экономии каждого процента, выплачиваемого в качестве страхового взноса. И здесь возникает вопрос: что же предпринять, чтобы избежать проблем в производственной, финансовой и управленческой цепочках и снизить расходы на покрытие рисков? Некоторые предприятия нашли ответ на этот вопрос. К их числу относится компания "Теноре", имеющая свои филиалы и представительства во многих регионах страны. По твердому убеждению генерального директора "Теноре" Игоря Бурштейна, четкая проработка схемы транспортировки и наличие жестких инструкций по хранению груза могут в корне изменить ситуацию и свести риски к минимуму. "Мы работаем на рынке уже почти десять лет, — рассказывает господин Бурштейн. — К сожалению, первое понимание необходимости управления рисками на предприятии появилось у нас только после кризиса 1998 года. Оказалось, что готовность к чрезвычайным ситуациям, таким как финансовые потрясения, стихийные бедствия или криминальные происшествия на дорогах, имеет весьма важное значение. К осознанию целесообразности комплексной системы предотвращения рисков мы пришли совместно с консультантами страховой группы "Спасские ворота", услугами которой мы пользуемся уже шесть лет. В любом бизнесе существуют такие риски, которые полностью исключить не удается, но снизить вероятность их наступления вполне возможно. И в этом нам помогает страховая компания. Например, согласно нашей договоренности со "Спасскими воротами", средства на предотвращение риска противоправных действий третьих лиц выделяются из резервного фонда предупредительных мероприятий страховой компании. Сегодня мы рассматриваем "Спасские ворота" как неотъемлемый элемент нашего бизнеса". К сожалению, некоторые страховщики не всегда адекватно оценивают необходимость проведения клиентом предупредительных мероприятий. С введением в компании-страхователе системы управления рисками страховщики чувствуют угрозу потери потенциального клиента, а соответственно и дополнительных доходов. В наиболее прогрессивных универсальных страховых компаниях сомнения в необходимости риск-менеджмента на предприятии уже преодолены. Если страховая компания берет на себя помощь своим корпоративным клиентам по внедрению подобной практики, которая позволяет предприятиям сэкономить средства, то клиент в этом случае избавляется от серьезной головной боли и не хочет расставаться с таким партнером. "Мы напрямую заинтересованы в проведении страхователем мероприятий, направленных на предотвращение наступления страховых случаев, — подчеркивает начальник отдела страхования грузов СГ "Спасские ворота" Любовь Кузнецова. — Управление рисками обеспечивает долгосрочность отношений страховой компании и ее клиента". То, что наличие полноценной страховой защиты в современных условиях ведения бизнеса является четким индикатором эффективности этого процесса, уже давно ни для кого не секрет. Однако не каждая страховая компания может предоставить предприятию грамотную консультацию по предупреждению рисков. Это доступно лишь настоящим профессионалам.
Вся пресса за 17 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|